?

Log in

No account? Create an account

31 число

« previous entry | next entry »
июл. 19, 2010 | 12:46 pm



Очень правильное видео. Перепост приветствуется.

Ссылка | Оставить комментарий |

Comments {51}

Кариес

(без темы)

from: karies
date: июл. 19, 2010 11:01 am (UTC)
Ссылка

Оч понравилось

Ответить | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: июл. 19, 2010 11:55 am (UTC)
Ссылка

да, там все совершенно верно сказано.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

nagalaz

(без темы)

from: nagalaz
date: июл. 19, 2010 01:37 pm (UTC)
Ссылка

Это называется спусканием пара в гудок.

Ответить | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: июл. 19, 2010 01:42 pm (UTC)
Ссылка

на меня, наоборот, такие вещи действуют отрезвляюще, пробуждают ото сна.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

pretencer

(без темы)

from: pretencer
date: июл. 19, 2010 02:48 pm (UTC)
Ссылка

О - Шевчук - человек который продает протест - раньше дорого продавался..
И авторы клипа тоже его хотят продать... но мне кажется это уже полежалый товар)

Ответить | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: июл. 19, 2010 03:15 pm (UTC)
Ссылка

О, может в Канаде, где народ может невозбранно устраивать митинги, это и полежалый товар. Хотя в Торонто, кажется, недавно полиция нехило побила антиглобалистов и всех подвернувшихся под руку. Но там за такие вещи принято отвечать.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

nureil

(без темы)

from: nureil
date: июл. 19, 2010 04:32 pm (UTC)
Ссылка

Это всё в три слоя прекрасно, если только предположить, что нынешних упырят есть кому заменить. Не подскажет ли Нойз пофамильно те 500 (или сколько их там?) нормальных людей, которыми можно заменить нынешних депутатов? Нормальный - это когда адекватный, с соответствующим образованием, желающий занимать данную должность хотя бы не только ради денег (а лучше и вообще не ради них).

Иной раз, после очередного чудо-подарка от властей хочется видеть фонари, увешенные чиновниками, но не больше двух часов подряд. Потому что ничерта не изменится. Неоткуда взять новые силовые структуры, новый чиновничий аппарат и новую власть. К сожалению, хорошие люди в пробирке не делаются, их нужно лет 40 специально выращивать.

А что до протеста - помню, группа хомосапиенсов в масках Ломоносовский около Универа перекрыла. Хоть мне они пройти и не мешали, ничего, кроме раздражения, не испытал. При всём презрении к тем, против кого они протестовали.

Ответить | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: июл. 19, 2010 06:07 pm (UTC)
Ссылка

Знаешь, мне кажется, что вот даже я и еще ряд знакомых мне людей смогли бы работать во власти эффективнее наших упырей и их бесчисленной свиты. Даже при отсутсвии опыта и профильного образования. Уж слишком плохо они работают, хуже некуда!!!

К тому же, есть немало должностей, где наш опыт и образование будут вполне по профилю. Я убежден, что наукой, например, должны управлять ученые, а не какие-то абстрактные чиновники со "специальным образованием". Причем, желательно, ученые не очень старые) Не оторванные от реальности.

Хотя одна всем известная девушка недавно утверждала, что, если я приду к власти, она срочно эмигрирует из России - ибо разверну массовый анархистский террор. Но я все-таки думаю, что она беспокоится зря)))

Edited at 2010-07-19 18:07 (UTC)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

pretencer

(без темы)

from: pretencer
date: июл. 19, 2010 08:46 pm (UTC)
Ссылка

+1

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

auto_biograf

(без темы)

from: auto_biograf
date: июл. 19, 2010 09:49 pm (UTC)
Ссылка

Оу, вы радуете не только своим худвкусом, но и соцпозицией
перепост что ли сделать? вот только не мой формат вроде бы...

Ответить | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: июл. 19, 2010 10:11 pm (UTC)
Ссылка

о, я раньше любил на эту тему писать, но потом понял, что фотографировать у меня получается лучше, чем агитировать) но политика все равно изредка в моем ЖЖ проскальзывает.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

scalefree_network

(без темы)

from: scalefree_net
date: июл. 20, 2010 04:34 am (UTC)
Ссылка

Почитал комменты ... не я конечно понимаю что Мохандас Карамчанд «Махатма» Ганди идеал , но что-то я не вижу в нашем актуальном российском политическом пространстве кандидата на Него ... думать о потенциальных неповинных "жертвах" маршей, пикетов, митингов и т.п. тоже гуд ... как звучит обкатанная перефраза -- Твоя свобода заканчивается, где начинается свобода Другого ...
если я иду и вижу митингующих, которые мешают мне пройти и т.п., да еще и при етом я поддерживаю их позицию, да я вообще никаким образом не сломаюсь от ПЕРЕТЕРПЕТЬ и т.п. ... ето есть принятие права на волеизъявление и мыслевыражение других ... те же крупные забастовки различных транспортников во Франции -- да страдают обычные люди, ибо ето их часть нормальной жизни, без которой она становится менее комфортной, но они терпят и понимают сих забостовщиков, ибо ето может привести к лучшему ...

Ответить | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: июл. 20, 2010 10:32 am (UTC)
Ссылка

Да все это нашистский пиздеж, про якобы ущерб от пикетов и митингов. Для прохожих - это же только лишняя порция фана! В любом случае, закон применяется очень избирательно, и это очевидно. Все могут устраивать публичные акции, например, попы, а вот почему-то только определенным группам все время упорно отказывают.

Но, очень боюсь, когда-нибудь они доиграются. Если выйдут на улицу не сотня интеллигентов а десяток тысяч пролетариев с булыжниками, тогда их бравый омон обосрется и разбежится, и ущерб будет ого-го...

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

Рыжебород

(без темы)

from: rigeborod
date: июл. 20, 2010 09:26 am (UTC)
Ссылка

Я думал было, когда видео появилось, его тоже разместить... Но хоть в нем говорится про равенство и пр., большинство поддерживающей это все аудитории - всякие нацики, которым подавай чистоту нации, а не равенство... Это очень остужает и огорчает. Но, видимо, там где противостояние, там всегда такое вылезает... :(

Ответить | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: июл. 20, 2010 10:21 am (UTC)
Ссылка

Ты имеешь в виду, что большинство сторонников "Стратегии 31" - нацики?

Ну в таком случае наш долг - разбавить их более интеллигентной публикой)

Или выбрать другие формы протеста (хотя по ссылке я и не со всем согласен):
http://alek-epstein.livejournal.com/73666.html

Edited at 2010-07-20 10:22 (UTC)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии