?

Log in

No account? Create an account

(без темы)

« previous entry | next entry »
мар. 7, 2007 | 06:08 pm
location: фак
mood: подавленное и нервное
music: Ниэнна

Пять вещей, которые мне иногда очень хочется сделать, но которые, видимо, никогда не будут сделаны:

1) выучить древнеанглийский, немецкий и эльфийский
2) нажраться до полного помутнения рассудка
3) регулярно читать ЖЖ:)
4) по-настоящему узнать и понять окружающих людей
5) изменить мир:)))

ЗЫ Есть, конечно, еще ряд вещей подобного рода, но принятая система общения не позволяет о них писать, да и мало кому интересно, имхо.

Ссылка | Оставить комментарий |

Comments {23}

Аня

(без темы)

from: korsanna
date: мар. 7, 2007 04:09 pm (UTC)
Ссылка

Насчет второго пункта: такое может случиться только, если тебе будет очень плохо, потому что если будет очень хорошо, до полного помутнения рассудка нажираться не захочется :) Поэтому желаю, чтобы сей пункт с тобой никогда не приключился!

Ответить | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: мар. 7, 2007 05:13 pm (UTC)
Ссылка

Здесь проблема не в настроении, а в том, что после определенного количества выпитой водки чисто физически не удается заставить себя выпить еще. А желанного состояния полного помутнения так и не удается достичь:) А, впрочем, ну его на фиг!

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Anastasia

(без темы)

from: deike
date: мар. 7, 2007 04:15 pm (UTC)
Ссылка

Согласна с предыдущим оратором:) У меня такое желание тоже было, но после того, как такое со мной случилось, ощущения были не самые приятные, потому что как-то жутковато осознавать, что ты не помнишь, что ты делал несколько часов назад. Как будто кусочек жизни вырезали. Неприятно.

Чтобы изучить язык, нужна либо сильная мотивация, либо действительно сильный интерес. Например, я учила немецкий в школе, но пока 2 года назад не собралась в Германию учиться по обмену, у меня не было ни одного стимула его реанимировать. А понять людей я давно зареклась желать...)

Ответить | Ветвь дискуссии

(без темы)

from: mikrobiomsu
date: мар. 7, 2007 04:22 pm (UTC)
Ссылка

5)все мы как-то да изменяем своим существованием этот мир...

Ответить | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: мар. 7, 2007 05:42 pm (UTC)
Ссылка

Философско. Однако время от времени появляется желание переместиться в совсем другой мир, лишенный несправедливости и зла. Очередной раз почувствовал это сегодня в метро, взглянув на дебильную рекламу СТС. Ну, думаю, ты понимаешь дальнейший ход моих мыслей, который привел к желанию 5.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

saj

(без темы)

from: saj_1
date: мар. 7, 2007 04:29 pm (UTC)
Ссылка

1) нереально, но что-то же должно оставаться в мечтах
2) пробовали - не понравилось, не советую, хорошо в процессе, а вот блевать потом крайне неприятно, а запоминается таки последнее а не процесс, увы :(
3) ну ежели у тебя есть дела поинтереснее ;) так этож супер пупер
4) вот в этом точно ничего хорошего нету когда точно знаешь, что будет дальше,а повлиять не можешь,так как человек все равно поступит по совему разумению и тянет исполнить пункт 2)
5) так попробуй, вот у кого, а у тебя уж точно получится;)дерзай !

Ответить | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: мар. 7, 2007 05:28 pm (UTC)
Ссылка

а запоминается таки последнее а не процесс, увы"

Так вот это и есть самое обидное...

"так попробуй, вот у кого, а у тебя уж точно получится;)дерзай"

Я думаю, что мы в очень малой степени можем повлиять на этот мир. А ведь некоторые влияют, блин. Ну, в общем, читай мой ответ mikrobiomsu выше

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

nagalaz

(без темы)

from: nagalaz
date: мар. 7, 2007 04:30 pm (UTC)
Ссылка

пункту 2 поучись у Макарыча.
если регулярно читать жж - с катушек....ну как я.
по поводу пункта 4....а может это все матрица и она нас...
пункт 5-"........., а если не получится то хоты бы захватим его!"
и прекрати слушать ниенну, лучше джему - она более депрессивна=)

Ответить | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: мар. 7, 2007 05:03 pm (UTC)
Ссылка

Дык я из Ниэнны по-настоящему люблю только несколько песен. В последнее время много слушаю Тэм, а для разннобразия - Darkthrone и Emperor:)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

mikrobiomsu

(без темы)

from: mikrobiomsu
date: мар. 7, 2007 11:38 pm (UTC)
Ссылка

Паша, а у тебя есть Corvus Corax?...

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: мар. 8, 2007 10:00 am (UTC)
Ссылка

Ой, вроде нет:( А это средневековая музыка или я что-то путаю?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(без темы)

from: mikrobiomsu
date: мар. 9, 2007 12:20 am (UTC)
Ссылка

не вполне уверена... я слышала у них лишь одну песню, несколько сказок и балладу...

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Darya

(без темы)

from: hejjhog
date: мар. 7, 2007 05:14 pm (UTC)
Ссылка

1) выучить древнеанглийский, немецкий и эльфийский
Согласна. Хотя в моем случае последний нужно заменить на французский...
2) нажраться до полного помутнения рассудка
Ты знаешь, это, возможно, "интересный" жизненный опыт, но по-моему есть много лучше способы провести время... Плюс, это действительно просто физически неприятно и тянет на это только когда плохо,а там уже не до опытов...
3) регулярно читать ЖЖ:)
Зачем?
4) по-настоящему узнать и понять окружающих людей
А это разве возможно? Мы и себя-то понять не можем, не говоря о других...
5) изменить мир:)))
Может быть. Но с одной стороны соглашусь с АФой, а с другой- разве может один человек это сделать (читаю Толстого, поэтому невольно "Война и мир" вспоминается...)

Ответить | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: мар. 7, 2007 06:14 pm (UTC)
Ссылка

3) регулярно читать ЖЖ:)
Зачем?
В некоторых случаях это помогает лучше узнать людей, т.е. выполнить пункт 4.

4) по-настоящему узнать и понять окружающих людей
А это разве возможно? Мы и себя-то понять не можем, не говоря о других...
На мой взгляд, себя понять как раз обычно весьма легко. Впрочем, я всегда говорил, что у меня простой и незамороченный внутренний мир. Может, в этом дело. Конечно, полностью понять людей невозможно, "между нами лежит непреодолимая пропасть". Однако стремиться к этому надо, иначе зачем же нам жить в окружении людей и общаться с ними?

5) изменить мир:)))
Может быть. Но с одной стороны соглашусь с АФой, а с другой- разве может один человек это сделать (читаю Толстого, поэтому невольно "Война и мир" вспоминается...)
Один человек почти ничего не может. Здесь я подразумевал не то, что я хочу изменить мир, а то, что я хочу жить в совсем другом мире...

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Darya

(без темы)

from: hejjhog
date: мар. 7, 2007 07:03 pm (UTC)
Ссылка

3) Возможно...
4) Однако стремиться к этому надо, иначе зачем же нам жить в окружении людей и общаться с ними?
Чтобы просто узнать. Без понимания. Созерцать и удивляться/радоваться/восхищаться...
5) тогда +1

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: мар. 7, 2007 07:32 pm (UTC)
Ссылка

"Созерцать и удивляться/радоваться/восхищаться" Странно. У меня совсем по-другому. Всегда хочется понять мысли и чувтва, стоящие за поступками. Все-таки все мы очень разные...

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

лен

(без темы)

from: len_nemoralis
date: мар. 7, 2007 05:18 pm (UTC)
Ссылка

Еще бы добавить шестым пунктом "долой принятую систему общения!"...хотя, наверное, многие бы не согласились...

Вот! А у меня было предчувствие, что ты напишешь сегодня в ЖЖ :р

Ответить | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: мар. 7, 2007 06:06 pm (UTC)
Ссылка

"долой принятую систему общения!" О, это, пожалуй, второе по значительности желание. Ну, после "изменить мир", разумеется. Кстати, радикальное изменение системы общения сразу же приведет к исполнению желания 4 и уж точно изменит наш мир:) А ведь у хиппи и иже с ними получилось существенным образом изменить "общественную мораль" и нормы общения. Может нам стоит продолжить их благое дело:)))

"А у меня было предчувствие, что ты напишешь сегодня в ЖЖ"

Да, бывают такие минуты, когда ничто из привычных занятий уже не радует. Тогда можно и в ЖЖ вылезти:)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

лен

(без темы)

from: len_nemoralis
date: мар. 7, 2007 07:07 pm (UTC)
Ссылка

"Кстати, радикальное изменение системы общения сразу же приведет к исполнению желания 4"
Думаю, все же не сразу. Опыт показывает, что смена системы общения занимает, как минимум, несколько лет;)
"А ведь у хиппи и иже с ними получилось существенным образом изменить "общественную мораль"
Но их система общения и мораль тоже нуждается в доработке:)
"Да, бывают такие минуты, когда ничто из привычных занятий уже не радует. Тогда можно и в ЖЖ вылезти:)"
Как раз я стараюсь не вылезать в ЖЖ в те минуты, когда ничего не радует. Почему интересно...

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: мар. 7, 2007 07:36 pm (UTC)
Ссылка

"Но их система общения и мораль тоже нуждается в доработке"
Возможно, хотя мне она часто импонирует:)
"Как раз я стараюсь не вылезать в ЖЖ в те минуты, когда ничего не радует"
Бывают и такие минуты, когда даже в ЖЖ вылезать тошно:( Но лучше не будем об этом.
"Опыт показывает, что смена системы общения занимает, как минимум, несколько лет;)"
Этт точно. Увы.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

nagalaz

(без темы)

from: nagalaz
date: мар. 7, 2007 07:56 pm (UTC)
Ссылка

гм...просто они заменили одну систему ценностей и соответственно социальных статусов на другую - от говна говна не ищут.(см. брагинский ж. там обсуждалось)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Маш(а)

(без темы)

from: vigna
date: мар. 8, 2007 04:23 pm (UTC)
Ссылка

еще ряд вещей подобного рода, но принятая система общения не позволяет о них писать
Заинтриговал;)
По-моему, мы живём во время, когда принятые системы все сломались, а новых пока не появилось. Или ты имеешь в виду принятая лично тобой?
3) и 4) вполне созвучно. Вместо 1) я бы предпочла Perl и/или C++ :) а вместо 5) -- убитьвсехлюдей

Ответить | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: мар. 8, 2007 05:25 pm (UTC)
Ссылка

Принятая лично мной система общения позволяет (и предполагает) максимально подробно обсуждать любые темы. Вот только далеко не все ее разделяют:( Почему-то многие люди помещают определенные вещи в папку "личное" и предпочитают о них ни с кем не разговаривать, или открывают доступ туда только своему молодому человеку/девушке. Подобное поведение мне уже давно кажется странным.
А про убитьвсехлюдей я тоже думал:) Иногда хочется обучиться высшей магии хаоса и скастовать УВЛ. И ты уже не в первый раз пишешь об этом:)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии