?

Log in

No account? Create an account

Прага revisited

« previous entry | next entry »
июн. 19, 2009 | 10:09 pm
mood: accomplishedaccomplished
music: Крематорий "Смерти больше нет"

Прошлые выходные провели в Праге. Город заполонен туристами. На обратном пути, в ночном поезде, читали дневники и вспоминали, как начинался последний этап жизни... который уже закончился. Но это совсем другая история.

А сегодня привезли, наконец, 5D mark II, и теперь я нищ и наг. Ни батарейной ручки, ни денег, ни моделей, что самое печальное:)

Praha 19


Praha 2 Praha 8

Praha 14 Praha 15

Praha 5 Praha 4

Praha 6 Praha 7

Praha 3 Praha 9

Praha 10 Praha 16

Praha 13 Praha 17

Praha 12 Praha 11

Praha 18 Praha 20

Praha 1

Ссылка | Оставить комментарий |

Comments {22}

Alek D. Epstein / Алек Д. Эпштейн

(без темы)

from: alek_epstein
date: июн. 19, 2009 08:47 pm (UTC)
Ссылка

это фото http://www.flickr.com/photos/28141759@N04/3641438727/sizes/o/ , где вы вдвоем с Олей, очень передает характеры каждого из вас

Ответить | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: июн. 19, 2009 08:49 pm (UTC)
Ссылка

интересная идея, а по-подробнее можно?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

kolay

(без темы)

from: kolay
date: июн. 19, 2009 08:52 pm (UTC)
Ссылка

круто.. поздрвляю с новой тушкой )

Ответить | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: июн. 19, 2009 08:55 pm (UTC)
Ссылка

круто, конечно, но моделей-то нет(( у тебя, я вижу, с моделями как раз все прекрасно)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(без темы)

from: anonymous
date: июн. 20, 2009 09:16 am (UTC)
Ссылка

та вроде есть.. но я дальше фототренировок пока не иду )
вообще уже хочется попробывать сделать чо-нить что самому интересно будет.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: июн. 20, 2009 09:43 am (UTC)
Ссылка

а что тебе интересно было бы сделать? в каком жанре? есть какие-то задумки?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

kolay

(без темы)

from: kolay
date: июн. 22, 2009 06:09 am (UTC)
Ссылка

а чо-нить отакого ))
http://www.lexincorp.ru/post96335829/
правда иногда как посмотрю, то вообще и фоткать потом не хочется.. зачем?

предметно пока не думал.. щас хвосты пододелываю.. потом посмотрю что со временем.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: июн. 22, 2009 09:09 am (UTC)
Ссылка

да, прикольный проект, спасибо за ссылку!

тоже часто думаю, что все уже давно снято.

а мне хотелось бы поездить по Европе около месяца, по случайному маршруту, с большой компанией друзей, и фиксировать ее жизнь в фотографиях. тоже своего рода проект) но друзья остались в Москве, а я в Европе, вот в чем проблема. может на следующий год выберемся в Амстердам)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(без темы)

from: mikrobiomsu
date: июн. 19, 2009 11:06 pm (UTC)
Ссылка

может, не выпади эти выходные на длинные выходные в России, не было бы там тогда столько русских туристов...

Ответить | Ветвь дискуссии

Anastasia

(без темы)

from: deike
date: июн. 20, 2009 09:36 am (UTC)
Ссылка

очень люблю прагу... praha 15 - чувак похож на хауса)

Ответить | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: июн. 20, 2009 09:44 am (UTC)
Ссылка

Кто такой Хаус? Я, как всегда, не просвящен)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Anastasia

(без темы)

from: deike
date: июн. 20, 2009 09:49 am (UTC)
Ссылка

что, серьезно?) ну это главный герой медицинского сериала house m.d., гениальный врач.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: июн. 20, 2009 09:45 am (UTC)
Ссылка

Любишь - так приезжай!

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Anastasia

(без темы)

from: deike
date: июн. 20, 2009 09:51 am (UTC)
Ссылка

как только мой друг обзаведется правами, смогу приехать) на поездах ездить дорого и неудобно. а так, снова съездить в чехию - это моя мечта. у меня есть еще по ЖЖ знакомая из праги)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: июн. 20, 2009 01:10 pm (UTC)
Ссылка

а мы хотим по Европе ездить как раз на поездах, и только на поездах)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Anastasia

(без темы)

from: deike
date: июн. 20, 2009 02:44 pm (UTC)
Ссылка

ну, поезда - это круто, особенно немецкие, т.к. они, к примеру, дешевле и круче французских, но все равно это недешево...

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Добрый Мизантроп

(без темы)

from: erosatan
date: июн. 23, 2009 06:29 am (UTC)
Ссылка

Блин, я даже на безлимите не дождался полной загрузки... но по тому , что загрузилось... ещё больше в Прагу захотелось . Цель №1 )))

Ответить | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: июн. 23, 2009 05:08 pm (UTC)
Ссылка

Прага несомненно хороша, но вот толпы туристов с гидами ее портят, имхо.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Добрый Мизантроп

(без темы)

from: erosatan
date: июн. 23, 2009 11:06 pm (UTC)
Ссылка

Я ещё читал , что там уйма уёбищного граффити . Именно уёбищного .

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: июн. 24, 2009 06:03 am (UTC)
Ссылка

Там реально уйма граффити! В Праге мне попадалось именно уёбищное, в Будеёвицах видел и красивое.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Добрый Мизантроп

(без темы)

from: erosatan
date: июн. 24, 2009 06:09 am (UTC)
Ссылка

Вот уж мерзость ! Такой красивый город и так обосрать... ((

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(без темы)

from: vouatiueimpu
date: июл. 17, 2009 10:42 pm (UTC)
Ссылка

Журнальчик прикольный у вас, можно было бы уже и на собственный домен перебираться

Ответить | Ветвь дискуссии