?

Log in

No account? Create an account

Еще одна тривиальная мысль по поводу

« previous entry | next entry »
май. 17, 2009 | 07:15 pm
location: HOME

У публики ведь что сейчас на уме? Один только гомосексуализм. Ну, еще арабы на уме, Израиль, Голанские высоты, Моше Даян. Ну, а если прогнать Моше Даяна с Голанских высот, а арабов с иудеями помирить? - что тогда останется в головах людей? Один только чистый гомосексуализм.
Венечка Ерофеев, "Москва-Петушки"

Обсуждение гей-парада опять висит в топе Яндекса, и опять мне приходится читать многочисленные высказывания либералов, следующего рода:
"Мне совершенно все равно, кто с кем спит, но пропаганда... - это плохо!"

Я думаю, что господам либералам стоит поучиться честности у ортодоксов и, отбросив всю "политкорректную" словесную шелуху, сказать:
"Вы больные. Не хотите лечиться - дело ваше, мы не заставляем. Но заражать здоровых мы не позволим!"

PS Я сознательно оставил за скобками то соображение, что демонстрация с требованием каких-либо прав не может являться пропагандой ориентации, как бы ни кричали об этом те, кто не удосуживается поразмыслить. Вот какое-нибудь художественное произведение может и могло бы являться орудием пропаганды, но не митинг...

Ссылка | Оставить комментарий | Поделиться

Comments {23}

Добрый Мизантроп

(без темы)

from: erosatan
date: май. 17, 2009 03:42 pm (UTC)
Ссылка

Когда какая-то мразь начинает вопить о вреде пропаганды - это признание собственной гнилостной , фашистской натуры . Пропаганда , при наличии свободы слова , лишь распределяет людей по психотипам . Кто на какую пропаганду поведётся...

Ответить | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: май. 17, 2009 04:32 pm (UTC)
Ссылка

Согласен полностью)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(Удалённый комментарий)

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: май. 17, 2009 04:27 pm (UTC)
Ссылка

При чем здесь пропаганда православия? Мы сейчас говорим про конкретный гей-парад в Москве.

Вопрос про крестный ход в присутствии президента сложный, но я скорее считаю, что это не пропаганда, а манифестация православия, в отличие от ОПК в школах.

Важно понять, что сам по себе факт пропаганды чего-либо не является "плохим" или "хорошим". Имеет значение, что пропагандируется. Если человеконенавистнические идеологии - надо запрещать, если человеколюбивые - всемерно поощрять, если нейтральные, вроде гомосексуальности - относиться нейтрально) Разве так сложно понять столь тривиальные вещи???

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(Удалённый комментарий)

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: май. 17, 2009 04:31 pm (UTC)
Ссылка

У человеконенавистнических идеологий есть вполне четкие критерии, а именно призывы к насилию. Не нужно быть совершенномудрым, чтобы эти критерии применить.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(Удалённый комментарий)

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: май. 17, 2009 05:36 pm (UTC)
Ссылка

"не человеконенавистнические - они обращены только к вполне определенным группам"
Восхитительнейшие слова!!! Фашистские пропагандисты расцеловали бы Вас! Любая агрессия психически здоровых индивидуумов обращена к "вполне определенным группам", это стоит помнить.

"Но если большая часть населения будет настаивать на запрете подобных шествий и это будет обличено в закон - его необходимо будет соблюдать"
Ну кто бы сомневался, что Вы думаете именно так - Вы же "демократ". И на примере нашего споря явно видно, что Вас почти всем устраивает текущий общественный строй (если не отвлекаться на всякие "мелочи"))

А я "либертарный коммунист", и меня текущий строй совсем не устраивает... См. мой комментарий ниже.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(Удалённый комментарий)

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: май. 17, 2009 06:00 pm (UTC)
Ссылка

Знаю, и что?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(Удалённый комментарий)

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: май. 17, 2009 06:08 pm (UTC)
Ссылка

И что??? Чего мы на Америку все киваем? )))

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: май. 17, 2009 04:35 pm (UTC)
Ссылка

Еще раз переформулирую основную мысль поста. Почему ты все время указываешь на сам факт пропаганды? Скажи уж, чем тебе не нравятся пропагандируемые идеи, разверни контрпропаганду!

А то получается какой-то логический парадокс: пропагандируется то, что пропаганда - это плохо)))

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(Удалённый комментарий)

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: май. 17, 2009 05:25 pm (UTC)
Ссылка

Ты снова указываешь на сам факт пропаганды, но почему-то не идешь дальше. Так чем плоха пропаганда именно этих "определенных вещей", а?

Я только что писал в аське:
я считаю, что у власти должны стоять мудрые люди, которые не осторжничают все время (читай: идут на поводу у консервативного большиснтва), а катализируют социальные изменения, принимая непопулярные законы о правах тех или иных групп

Если ты будешь все время оглядываться на 80 процентов - никакого прогресса не будет, я так считаю. Т.е. я хочу сказать, что прогресс идет не только снизу, но и сверху. Нужна воля к прогрессу со стороны интеллектуальной элиты.

//отстутствие парадов - это не поражение в правах
Иезуитская у вас логика, сударь! Запрет на парады - это лишь одна из манифестаций бесправия. Основное бесправие заключается в запрете на ВСЯКУЮ публичность отношений. Ты скажешь, что и гетеро не стоит афишировать свои отношения, но я, во-первых, не согласен с этим, а, во-вторых, масштабы давления в случае афиширования несоизмеримы.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(Удалённый комментарий)

Старый Молекулярщик

Иногда революции необходимы

from: molekularshik
date: май. 17, 2009 05:47 pm (UTC)
Ссылка

А ты не думаешь о порочном круге? Все против - сидите тихо! А если сидим тихо, то никто и не будет за. С чего это они вдруг просветляться? Посидят под каким-нибудь деревом? Не всем у нас Будды))) Разве в США после отмены дискриминации черных было мало недовольных?

//Антидемократичная утопия
))) Да, мудрые люди, с обостренным чувством справедливости,а кто же еще? Остальные, по определению, неспособны. И учти, что греки различали демократию и охлократию. Я за первую, ты, как понимаю - за вторую...

И я совсем недавно постил вот эту цитату:
Самое тяжёлое для понимания право – это право другого нарушать твои моральные нормы реализацией ненужных тебе прав

Тебе не нужно на людях, кому-то нужно. И не стоит за другого решать... Пока даже вы, интеллигенты-либералы, не понимаете такую простую вещь - все будет очень хуево с правами.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(Удалённый комментарий)

Старый Молекулярщик

Re: Иногда революции необходимы

from: molekularshik
date: май. 17, 2009 06:08 pm (UTC)
Ссылка

//Пытаться убедить в своей правоте без правокаций
Убеждать надо разными методами, я так считаю.

И скажу еще только одно: в Греции нужны были рабы, а у нас вместо них есть технологии)))

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: май. 17, 2009 04:28 pm (UTC)
Ссылка

Если честно, я больше люблю бисексуалов, чем гомо или гетеро)))

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(Удалённый комментарий)

nagalaz

(без темы)

from: nagalaz
date: май. 17, 2009 06:15 pm (UTC)
Ссылка

Маленький пример.
Сегодня утром имел встречу с одним человеком нетрадиционной ориентации,который ничем в общении (в т.ч. и открытием когда это надо своей ориентации) не раздражает. Большую часть времени к пи..м я отношусь нейтрально (лишь бы ко мне не пытались пристроится), а вот после 110 поста о их унижении уже появляется желание поймать и совершить акт антигуманизма. Кстати у социальных млеков, например собак, нормальной ориетации открытое проявление педерастии - один из высших актов агрессии, это к размышлению.
И тем не менее я за парады. Причем не за 1 или два, а за десятки. Если так будет их перестанут замечать, только и всего. А сейчас....Ой, а что это у нас народ кризисом озаботился?! Срочно отвлекающий фактор - гей-парад! Ай замечательно - забыли про зарплату, еда больше не нужна - боремся с пи...

Ответить | Ветвь дискуссии

nagalaz

(без темы)

from: nagalaz
date: май. 17, 2009 06:16 pm (UTC)
Ссылка

"Обсуждение гей-парада опять висит в топе Яндекса, и опять мне приходится читать "

-что насильно заставляют?

Ответить | Ветвь дискуссии

Добрый Мизантроп

(без темы)

from: erosatan
date: май. 17, 2009 08:40 pm (UTC)
Ссылка

Что это , товаресч потёр все комменты ?? А я только хотел поучавствовать в этом бреде ))

Ответить | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: май. 17, 2009 09:03 pm (UTC)
Ссылка

Я сам охуел малость... Нервный товарисч, видимо.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: май. 17, 2009 09:06 pm (UTC)
Ссылка

Ага, и расфрендил он меня! Ну пусть)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Добрый Мизантроп

(без темы)

from: erosatan
date: май. 17, 2009 09:17 pm (UTC)
Ссылка

Ужасти какие )))

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии