?

Log in

No account? Create an account

Две башни

« previous entry | next entry »
авг. 25, 2008 | 01:56 pm
location: ФАК
mood: cynicalcynical

Приехали из Пскова и Новгорода, фотографировали средневековые церкви. Пленки сданы в проявку, raw-файлы ждут сортировки и обработки, так что всю длинную серию вывешу как-нибудь потом.

two towers


two towers


И еще буквально сегодня узнал (как всегда, с опозданием), что биологический факультет Ростовского государственного университета (в котором я мог бы учиться, если бы не поехал в Москву), фактически, больше не существует. При слиянии пяти университетов Ростова и области в Южный федеральный университет (ЮФУ) его ректор решил, что ученые в Ростове-на-Дону не нужны, и оставил только биологические кафедры педагогического университета, а кафедры биофака РГУ сократил и слил с первыми. Прямо так и сказал, что ученые не нужны (кто хочет - пусть едет в Москву, сказал он), а вот учителя нужны. Упразднили еще филологический факультет и мехмат.

Действительно, зачем на юге какие-то там непонятные филологи, биологи, сумасшедшие математики? Кавказ под боком, война, горцы, осетинских детей учить надо...

Ссылка | Оставить комментарий |

Comments {23}

Александр Храмов

(без темы)

from: na_krau
date: авг. 25, 2008 10:22 am (UTC)
Ссылка

О, да, я всё тоже туда хочу съездить: как никак, культовые города национал-либералов))

Ответить | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: авг. 25, 2008 02:05 pm (UTC)
Ссылка

Почему культовые, почему национал -либералов?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Александр Храмов

(без темы)

from: na_krau
date: авг. 25, 2008 02:22 pm (UTC)
Ссылка

Ну, долго объяснять. Новгород vs Москва, демократия vs имперский авторитаризм и т.д. В сети много ссылок и текстов на эту тему, на самом деле :)

А где вы там жили?)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: авг. 25, 2008 02:30 pm (UTC)
Ссылка

А, это ты про вечевые республики? Я тоже подумал про это, просто хотел уточнить.

В Пскове - в гостинице Кром, советского образца (2400р за номер с как всегда неисправной сантехникой и тусклым освещением, правда, двухкомнатный); в Новгороде - в гостинице (не понял, как она называется, в одних местах написано Россия, в других - Турист) европейского образца, с исправной сантехникой, хорошим светом и мебелью, с WiFi в холле(!), 2000р за двухместный номер. Вот он - свободный рынок:)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Александр Храмов

(без темы)

from: na_krau
date: авг. 25, 2008 02:36 pm (UTC)
Ссылка

Ну нормально, в принципе.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Маш(а)

(без темы)

from: vigna
date: авг. 25, 2008 04:46 pm (UTC)
Ссылка

О, а вы не видели там мышку? Там живёт такая замечательная мышка:) Когда мы её обнаружили, то решили поймать, сделали импровизированную мышеловку, положили туда сыр, но мышь оказалась умной, сыр сожрала, но не попалась. После чего из уважения в интеллекту мы её уже просто так покормили:)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: авг. 25, 2008 04:53 pm (UTC)
Ссылка

Там это где? В Кроме?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Маш(а)

(без темы)

from: vigna
date: авг. 25, 2008 04:54 pm (UTC)
Ссылка

Да! Именно в номере за 2400 руб:) Он там, наверное, не один, но и мышка может перемещаться.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Олли

(без темы)

from: de_heks
date: авг. 25, 2008 11:11 am (UTC)
Ссылка

Приезжайте, приезжайте=) У нас красиво.

Ответить | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: авг. 25, 2008 02:06 pm (UTC)
Ссылка

Самые красивые древние церкви в России - у вас. Люблю средневековую архитектуру:)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Наталья

(без темы)

from: fillyjonka
date: авг. 25, 2008 01:41 pm (UTC)
Ссылка

фотография очень хороша! :)

Ответить | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: авг. 25, 2008 02:10 pm (UTC)
Ссылка

К сожалению, кропнутая матрица не может передать всей красоты подобного пейзажа (насчет некропнутой не знаю:). Пришлось еще делать экспокоррекцию в минус и задирать насыщенность, чтобы было хоть как-то реалистично.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Alek D. Epstein / Алек Д. Эпштейн

(без темы)

from: alek_epstein
date: авг. 25, 2008 01:43 pm (UTC)
Ссылка

грустно за ростовских ученых

нам вот в Екатеринбурге ректор и говорил: не хочу ни с кем сливаться, наломают дров...

я, кажется, начинаю его понимать...

Ответить | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: авг. 25, 2008 02:21 pm (UTC)
Ссылка

Главное, что вокруг этого недавнего слияния была большая шумиха, я о ней даже из Москвы узнал, хотя абсолютно не интересовался городом своего детства. Это слияние позиционировалось как создание мощнейшего научного и образовательного центра с большим финансированием. Теперь я понимаю, что на самом деле затея была направлена, видимо, не на благо образования и науки, а на удовлетворение финансовых и карьерных интересов узкой группы лиц, что очень типично для России:( Все научные лаборатории биофака РГУ расформировали, помещения (в центре города) передали другим подразделениям университета, многих сотрудников уволили, оборудование передали биофаку педа, уже обучающихся на момент слияния студентов прикрепили к лабораториям академических институтов. Я понимаю, что науку при желании могут делать и выпускники педа, но все же это варварство - расформирование целого факультета. А вот химический факультет, говорят, уцелел, потому что в педе не было чисто химического факультета. А медицинский университет вообще отказался от слияния.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

nagalaz

назад в будущее!

from: nagalaz
date: авг. 25, 2008 03:36 pm (UTC)
Ссылка

Правильно, а потом и пед....зачем людям читать и писать? люди должны смотреть на вождя по зомбоящику и идти убиваться об стену по первому его слову. А энергию, например, можно вырабатывать заствив их бегать в колесике, как хомячков, так зачем нам наука?
Великому вождю и так всего хватит, а потребности рабов никого не волнуют.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

Re: назад в будущее!

from: molekularshik
date: авг. 25, 2008 04:09 pm (UTC)
Ссылка

Истину говоришь ты:(

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

nagalaz

Re: назад в будущее!

from: nagalaz
date: авг. 25, 2008 06:03 pm (UTC)
Ссылка

Хуже. Мне тут в другом жж один ихшист ответил, что после 8 лет мгу самое оно идти в манагеры..
Впрочем жили же зверушки без всякой цивилизации ради одного удовлетворения своих эгоистических потребностей..

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

Re: назад в будущее!

from: molekularshik
date: авг. 25, 2008 06:26 pm (UTC)
Ссылка

Чего взять с ихшистов? Гопники. В Пскове плакаты висят: "Малый бизнес - опора России". Честнее надо писать: "Гопники - опора России". В том же Пскове в художественном музее видел две скульптуры 20х годов, жаль не заснял: "Рабфаковец" и "Прогульщик". Оба по морде - чистейшие гопники. Только один, который рабфаковец, такой холеный гордый гопник-манагер, а другой, прогульщик - настоящее дворовое быдло. Так вот России нужны и те, и другие, и "рабфаковцы", и "прогульщики"...

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

nagalaz

Re: назад в будущее!

from: nagalaz
date: авг. 25, 2008 08:14 pm (UTC)
Ссылка

Вот он - секрет процветания! надо быть грязным орком и тогда тебя всячески поощрят и плюшек дадут, а будешь умытым и начитанным - мордой в грязь.
Орки любят орков..

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: авг. 25, 2008 03:33 pm (UTC)
Ссылка

Вот еще ссылка по теме:
http://southru.info/1148147426-uchenyjj-sovet-obvinil-v-nejeffektivnosti-i.html

Хотя, судя по официальному сайту ЮФУ, все структурные подразделения и сотрудники биофака сохранены. Правда стоит (с) 2007...
http://mmedia0.cc.rsu.ru/pls/rsuweb/rsu$iik$.es?p_es_id=38

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Маш(а)

(без темы)

from: vigna
date: авг. 25, 2008 05:03 pm (UTC)
Ссылка

О, и вы тоже из Пскова вернулись? А не знаешь ли, что это за странное здание? Оно на берегу реки неподалеку от "Крома", так что ты наверняка видел. Меня оно заинтересовало, но подойти посмотреть мы что-то не успели.

Насчёт Ростовского университета - грустно...

Ответить | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: авг. 25, 2008 05:25 pm (UTC)
Ссылка

А когда вы были в Пскове? И что там делали? Здание, конечно, весьма далеко от Крома. Вначале я подумал, что ты имеешь в виду тоже весьма примечательное футуристическое здание католической церкви рядом с Кромом (я потом вывешу фотку). А здание на твоей фотографии мы, конечно, видели. Там заброшенная стройка. Мне кажется, это должен был быть какой-нибудь отель.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Маш(а)

(без темы)

from: vigna
date: авг. 26, 2008 02:29 pm (UTC)
Ссылка

Мы были осенью, гуляли, смотрели... в общем, делали то же, что и вы, наверное:) А сейчас там были, помимо вас, ещё двое френдов - animus_ater и anima_atra.

А здание мне напоминает подводную лодку или вообще корабль. Для отеля как-то мрачновато.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии