?

Log in

No account? Create an account

Эмоциональное и мизантропическое

« previous entry | next entry »
июл. 27, 2008 | 01:58 pm
location: HOME
mood: annoyedannoyed
music: Lacrimosa "Morgen Danach"

Пишет andrewjazz:

я всегда знал, что люди - говно
это, пожалуй, одна из первых вещей, которые я понял в детстве
есть ИСКЛЮЧЕНИЯ из людей, я ищу их всю жизнь, несколько раз находил
но люди - зломерзкое говно
прокуроские, следаки, всесь не снившийся кафке и триеру ад - это вообще нелюди
и сечас многим ВЕСЕЛО
сдохните, твари
это говнецо повсюду - в метро, на улицах и в домах - потенциальный ад
пока можно пройти мимо, зажав нос
но иногда им развязывают ручонки, и они тянутся к тебе
как же они отвратительны
посмотрите на их убогие лица
слепое и жестокое ничтожное говно
жить В МИРЕ нельзя, жить в ГОСУДАРСТВЕ нельзя, можно только строить СВОЙ МИР и держаться подальше, отмазываться, уходить, прятаться, маскироваться, всеми неправдами посылать нахуй ГОВНО - людей

http://andrewjazz.livejournal.com/105283.html

Подписываюсь под этим эмоциональным, но во многом верным манифестом. Правда, сущность людей я постиг не в детстве, а только уже ближе к концу универа и в аспирантуре, когда стал больше задумываться о человеке, о его правах и об обществе. Я тоже ищу исключения, но их очень мало. Точнее, в моем окружении их много, но я теперь понимаю, что "прослойка тонка". И меня тоже иногда посещают мысли, что вот иду я, например, в магазин, вежливо общаюсь там с продавцами. И лучше мне не знакомиться с ними ближе и не знать их убеждений.
Метки:

Ссылка | Оставить комментарий |

Comments {31}

лен

(без темы)

from: len_nemoralis
date: июл. 27, 2008 10:50 am (UTC)
Ссылка

Слишком эмоциональный пост, слишком много истерики. Поэтому и тебе, и автору придется оправдываться и отплевываться от обиженных и рассерженных комментаторов, хотя вы не слишком грешите против истины...

Ответить | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: июл. 27, 2008 11:34 am (UTC)
Ссылка

Самое печальное, что истерики здесь мало, Лен:) И вот еще очень правильные слова автора поста:

пока "все нормально", "никто никому не должен" - можно существовать среди НИХ и общаться "В ФОРМАТЕ"
но это, конечно, тонкая пленка на поверхности, "чуть что", и она прорывается, и тут-то они и проявляются в полный рост. "друг познается в беде", то есть, скорее всего, оказывается врагом
разумеется, в общественном дискурсе принято оперировать благообразными симулякрами, говорить о НАСТОЯЩЕМ - моветон, каким является и мой пост
просто иногда наступают моменты, когда ничего не важно, кроме правды


Разумеется, все опять о Новгородском деле. Хотя, я думаю, скоро нам явят истинно доброго Царя. И толпе будет щастье. А Холмогору точно!

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

лен

(без темы)

from: len_nemoralis
date: июл. 27, 2008 10:53 am (UTC)
Ссылка

Ты бы лучше что-нибудь ценное и конструктивное в АМ написал :р

Ответить | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: июл. 27, 2008 11:31 am (UTC)
Ссылка

Не хватает меня теперь на ценное и конструктивное:( А если и генерирую новые мысли, то они мало кому интересны, имхо. И нет желания обстоятельно и вдумчиво излагать.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

grishanovich

(без темы)

from: grishanovich
date: июл. 27, 2008 12:28 pm (UTC)
Ссылка

Yes

Ответить | Ветвь дискуссии

Маш(а)

(без темы)

from: vigna
date: июл. 27, 2008 01:00 pm (UTC)
Ссылка

И меня тоже иногда посещают мысли, что вот иду я, например, в магазин, вежливо общаюсь там с продавцами. И лучше мне не знакомиться с ними ближе и не знать их убеждений.
Какой там магазин - в научной среде примерно так же. Вспомнить хотя бы Уотсона - у тебя другое мнение, я знаю, но для меня это то самое. Лучше бы мне знать только суть его открытия, и ничего больше не знать о нём.
Хотя, я бы не была столь категорична. Не говно - просто чужие.

Ответить | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: июл. 27, 2008 01:20 pm (UTC)
Ссылка

Насчет научной среды полностью согласен. Ну а "говно" - это такая удобная всеобъемлющая формулировка:)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(без темы)

from: assimetric
date: июл. 27, 2008 01:51 pm (UTC)
Ссылка

пора менять наркоту

Ответить | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: июл. 27, 2008 01:52 pm (UTC)
Ссылка

ты что имеешь в виду?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Ирвин Непоседа

(без темы)

from: earwin
date: июл. 27, 2008 02:49 pm (UTC)
Ссылка

Чу. Всё проще, людей как таковых не существует. Это как "американская национальность" - ярлычок для обозначения котла в котором варятся десятки тысяч совершенно разных плохо совместимых видов. Ты же тоже нелюдь, спроси любого среднестатистического :)
И я, и автор манифеста. И всякая мразь, и близкие нам люди, копни - уже не совсем люди.

А за НГ - я не понимаю как в современных условиях можно вообще с умным видом обсуждать события, которых ты лично руками не трогал.

Ответить | Ветвь дискуссии

Ирвин Непоседа

(без темы)

from: earwin
date: июл. 27, 2008 02:56 pm (UTC)
Ссылка

опечатался, но вроде понятно

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

refucktor

(без темы)

from: refucktor
date: июл. 27, 2008 03:03 pm (UTC)
Ссылка

Добро пожаловать в реальность!
А строительство страны эльфов-оно да, почётное дело=)
"прокуроские, следаки"-интересно, их, по мнению автора, специально на людей натаскивают? Или это мутанты, выращенные Сталиным ещё в 37-м на погибель русскому народу?:)

Ответить | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: июл. 27, 2008 03:14 pm (UTC)
Ссылка

"прокуроские, следаки"-интересно, их, по мнению автора, специально на людей натаскивают?"
Знаешь, мне иногда кажется, что специально!

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

scalefree_network

(без темы)

from: scalefree_net
date: июл. 28, 2008 05:27 am (UTC)
Ссылка

Поддерживаю сей аффективный пост ... поетому я и скачал Advanced Biological Weapons Design and Manufacture
я больше как-то стереотипами интересуюсь, есть у меня близкий друг, который скрываясь от армии пошел работать в милицию, человек он с удивительно гибким "мозгом", убег от туда ссылаясь на жесткое влияние системы, у него модальность в речевой деятельности была даже подвергнута влиянию ...

Ответить | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: июл. 28, 2008 05:41 am (UTC)
Ссылка

Спасибо за поддержку:) А то многие начинают издеваться и буквоедствовать, совершенно не проникаясь пафосом подобных постов:) Очень уж некоторые любят рассуждать, что "все хорошие и в каждом можно найти крупицу...", сами при этом обитая в резервациях для эльфов. А если они все же всматриваются в окружающий мир, но все равно не видят там куч "говна" - тогда это вообще полный пиздец!

Надо менять мир к лучшему. Я понимаю, что ВСЕ абсурдно, в том числе и социальный прогресс, но хочется же чем-то себя занять:) А чтобы менять, надо знать ПРАВДУ.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть