?

Log in

No account? Create an account

Об орках и эльфах

« previous entry | next entry »
июн. 22, 2008 | 12:07 pm
location: HOME
mood: irateirate
music: ГрОб "Я блюю на ваши дела"

Сегодня утром в новостях на mail.ru рядом стоят две строчки:
Празднование победы над голландцами охватило Москву
Разрушительный торнадо прошел по востоку Китая


И в этом соседстве двух заголовков есть своя правда, потому что ликование беснующейся гопоты было просто неимоверным. Лучше бы я остался на ночь в Звенигороде на Верхних Дачах и пил глинтвейн в компании милых людей, которые отличаются от беснующихся фанатов столь же сильно, как эльфы от орков. И никакой футбол бы меня там не достал.

Мое мнение по поводу всего этого можно выразить одним из комментариев вот отсюда:
http://news.mail.ru/sport/1833414/comments/?
Праздник - это когда страна побеждает в культуре, образовании, экономике, уровне жизни. А когда миллионы олигофренов горды лишь тем, что дюжина мужиков мячик загнала в сетку, - грустно и бесперспективно.

И еще одна характернейшая реплика оттуда же:
ВСЕХ,ВСЕХ, ВСЕХ поздравляюс победой Футболистов ! Это не только победа в игре, ЭТО истинное ЛИЦО ВСЕХ Россиян!

Думаю, комментарии излишни...

Ссылка | Оставить комментарий |

Comments {26}

Александр Храмов

(без темы)

from: na_krau
date: июн. 22, 2008 09:34 am (UTC)
Ссылка

Да, меня, приехавшего из Звена, тоже шокировало сие скотство http://na-krau.livejournal.com/123568.html
Впрочем, и у нас жев Звене для любителей футбола телик установили. Впрочем, орут у нас любители существенно меньше. Но орут же :)

Ога. "Это не только победа в игре, ЭТО истинное ЛИЦО ВСЕХ Россиян!" Тогда уж харя или морда...

Ответить | Ветвь дискуссии

the_wrong_weed

(без темы)

from: the_wrong_weed
date: июн. 22, 2008 11:08 am (UTC)
Ссылка

Наслаждайтесь, камрады:
Заебали, пидарасы, ненавижу гнид позорных
Ночью с улиц раздаётся преотвратное гуденье,
То футбольные фанаты на машинах разъезжая
Отравляют атмосферу парниковым своим газом
Выражают свою радость шумом, грязью и блевотой.
Пиво пьют они из горла, и бутылки бьют о землю,
Чтобы острые осколки на земле лежать остались,
И воткнулись в ноги детям, иль беременным старушкам,
Или маленьким собачкам, или котикам пушистым.

Омерзительны мне хари, что размахивают флагом, и воняют перегаром,
Славят Турцию, Россию, или Гондурас поганый.
Из-за этих пидарасов был сожжён Содом с Гомморой,
Утонула Атлантида, Ктулху в спячку погрузился.
Гитлер, Сталин, Муссолини, наряду с Пол-Потом мудрым,
Что любил в крови купаться, делая заплывы брассом,
Получили власть и силу от таких вот, бля, придурков,
От народной, сука, массы.

Не спасёт биореактор, слишком много этих гадов,
Если их убить и сделать из них облако метана,
Облако закроет землю, и эффект, бля, парниковый,
Напрочь ледники растопит, и Европу смоет нахуй.
Нет, придумал план получше, я, как землю всю очистить,
Чтоб цвели на ней цветочки, чтобы бегали собачки,
Чтобы трупы футборастов не смердели, разлагаясь,
Не мешали чтобы нам, бля, о Любви и Боге думать.

Надо выкопать нам яму, километров пять на десять,
Укрепить её бетоном и железной арматурой, и согнать туда нагайкой,
(из воловьей крепкой кожи) всех поклонников футбола:
Русских, турков, немцев, сербов, и албанцев многомудрых,
Греков, итальянцев, финнов, и китайцев желтоликих.
Чтобы не прослыть расистом, я б туда добавил негров,
Эфиопов и арабов.
Они придадут всей смеси шоколадный, бля, оттенок.

И когда все, бля, фанаты соберутся в этой яме,
Мы её зальём напалмом, пузырящимся радушно,
Чтоб прожарились до хруста, эти машущие флагом, не дающие спать гниды.
Опустеют стадионы, футболисты будут мячик пред пустой пинать трибуной,
И никто не даст им денег, чтоб купить воды и хлеба.
Они враз оголодают, и пойдут в ломбард роскошный,
Где евреи у них зубы золотые перекупят,
И колечек обручальных наштампуют для влюблённых.

Футболисты, голодая, вдруг почуют дивный запах,
Запах жаренного мяса, всех цветов, всех рас и наций.
Побегут они тут к яме и привставши на коленки,
Станут жадно есть и чавкать плоть своих фанатов верных
Будут истекать слюною, и реветь как львы в пустыне,
Будут жрать, пока желудки и кишечник не прорвутся,
И подохнут футболисты, напоследок обосравшись.
Вот тогда то рай наступит.

Расцветут сирень и розы, оживут, бля, динозавры,
Атлантида из пучины вновь поднимется как прежде,
Иисус нам улыбнётся, и рукой с небес помашет:
"Ваши действия, ребята, одобряю я всецело."
С нами Бог и с нами Правда, почему же вы сидите перед пыльным монитором?
Надо выходить во дворик, надо брать с собой лопату, надо рыть большую яму,
Или маленькую ямку, одноместную всего лишь, будем, сука, рыть хоть что-то,
Как велел Господь Всевышний, Яхве, Велес, и Аллах, бля.

Ответить | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

+1000

from: molekularshik
date: июн. 22, 2008 11:25 am (UTC)
Ссылка

Настоящая эпическая баллада! Самое лучшее, что я видел из написанного по поводу этого орущего и размахивающего быдла:)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

the_wrong_weed

Re: +1000

from: the_wrong_weed
date: июн. 22, 2008 12:18 pm (UTC)
Ссылка

ето не моё)))
the_same_shiit

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: июн. 22, 2008 11:27 am (UTC)
Ссылка

Можно я буду периодически дергать отсюда цитаты? Многие стихи уж очень в тему:)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

the_wrong_weed

(без темы)

from: the_wrong_weed
date: июн. 22, 2008 12:18 pm (UTC)
Ссылка

ну, там написано, что пиар приветствуется))))))

Ответить | Ветвь дискуссии

Рыжебород

(без темы)

from: rigeborod
date: июн. 22, 2008 12:42 pm (UTC)
Ссылка

Знаешь Паша. Я не орал, не прыгал, не пускал феерверков, ибо не болельщик. У меня просто упала челюсть от удивления, я ее искал. Но тем не менее, мне кажется, ты, как очень часто бывает, чрезмерно категоричен.

Есть некоторое количество знакомых мне людей, которых я уважаю, которые ликовали, пускали питарды и пр.

Если ты будешь утверждать, что они - гопота, то я усомнюсь в твоей вменяемости. Просто они радуются тому, чего были лишены хрен знает сколько лет. Например, тому, что в нашей стране таки смогли найти 12 мужиков, которые нормально делают такое "простое" действо, как гонять мяч. Или еще чему. Или просто тому, что наша комманда победила...

Вариантов, чему тут радоваться - уйма. Например, можно радоваться тому, что был "вознагрожден" хамский тон тренера голландцев, который утверждал, что "ну уж Россию то мы победим"... ДА и какая разница, чему народ радуется. Пускай радуется, это лучше, чем когда народ звереет и ищет козлов отпущения. Чего по этому поводу желчью брызгать и упражняться в языкоческании?

Ответить | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: июн. 22, 2008 02:59 pm (UTC)
Ссылка

"Есть некоторое количество знакомых мне людей, которых я уважаю, которые ликовали, пускали питарды и пр. Если ты будешь утверждать, что они - гопота, то я усомнюсь в твоей вменяемости."

Знаешь, моя мама тоже, как я с удивлением узнал, очень болела и переживала за "наших мальчиков". Но ликовала, в первую очередь, именно гопота. Это очевидно.

И зря ты думаешь, что мне неприятна сама по себе радость. Мне неприятно, когда спортивные победы считаются поводом для огромной гордости за СТРАНУ (а не за КОМАНДУ), когда говорят, что теперь-то нас начнут уважать, когда кричат "Россия - вперед!" Почитай вот этот пост: http://ebanat-kaliya.livejournal.com/69593.html Там очень хорошо написано про "...заменитель патриотизма Е2008", который добавляют в нашу с вами духовную пищу. Он даже не идентичен натруальному".

"Пускай радуется, это лучше, чем когда народ звереет и ищет козлов отпущения."
Слишком уж эта радость, Борода, похожа на зверство. В народе активно поощряют поцреотизм и отвлекают от реальных проблем. Имхо, это очень плохо. Потому что все это вместе очень неплохо затуманивает и без того слабый разум народа.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Рыжебород

(без темы)

from: rigeborod
date: июн. 22, 2008 03:22 pm (UTC)
Ссылка

твои нынешние формулировки небо и земля по отношению к первым...
А так... +1 хоквуду...

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: июн. 22, 2008 03:56 pm (UTC)
Ссылка

Мои формулировки ничуть не изменились, изменилось твое восприятие:)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

jalgard

(без темы)

from: jalgard
date: июн. 22, 2008 01:29 pm (UTC)
Ссылка

Я рад победе наших. Я считаю, что победа сборной моей страны где угодно приносит нормальную радость согражданам. Другое дело в способе ее выражения есть крайности, а крайности - всегда плохо.
В общем моё переживание вчерашнего близко к данной девушке
http://la-cruz.livejournal.com/128580.html

Вчера смотрел до 2 ночи... Наши молодцы.

Ответить | Ветвь дискуссии

Walter Hawkwood

(без темы)

from: walter_hawkwood
date: июн. 22, 2008 01:53 pm (UTC)
Ссылка

Ну как бы сказать... Лет сто и более назад аналогичное ликование тоже широко практиковалось - по поводу выигранных войн. Я очень рад, что в Европе футбол заменил "войны по понедельникам" искренне благодарю небеса за то, что он есть. Хотя самому мне футбол интересен очень редко. Но еще раз повторю: я счастлив, что "гопота" ликует по столь мирному поводу. Всего лишь двадцать два человека погоняли мяч. И ни одного из них не убили. А тем не менее одна страна победила другую.

Ответить | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: июн. 22, 2008 03:05 pm (UTC)
Ссылка

Согласен. Но мне не нравится именно общий настрой, что Россия должна со всеми "воевать" и всем что-то доказывать, причем именно такими суррогатными методами. Выписали бы лучше из Голландии специалиста по строительству дорог, а не футбольного тренера, как правильно написал tema.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Рыжебород

(без темы)

from: rigeborod
date: июн. 22, 2008 03:31 pm (UTC)
Ссылка

"Но мне не нравится именно общий настрой, что Россия должна со всеми "воевать" и всем что-то доказывать"
Так будет всегда (ну или в ближайшем будущем) и не только в России.
воевать народ все равно захочет. Надо исходить из свойств системы. По-этому Лучше уж так, чем иначе.

Почти тоже, что говорить, что тебе ненравится, что Земля круглая...

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Walter Hawkwood

(без темы)

from: walter_hawkwood
date: июн. 22, 2008 04:38 pm (UTC)
Ссылка

Да все понятно, непонятно только, почему ты преподносишь это как исключительно российское качество. Так во всех странах, да и вообще страсть к войнушкам вообще видимо так глубоко заложена в мужское население, что ее нельзя искоренить, а можно только "обмануть", направив в б/м мирное русло. У нас еще все цивильно, если сравнить, например, с этим: http://www.pravda.ru/news/sport/21-06-2008/272759-football-0

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Маш(а)

(без темы)

from: vigna
date: июн. 22, 2008 02:59 pm (UTC)
Ссылка

Ну, я не согласна с тем, что победа в футболе - не победа, а так, фигня. (хотя безусловно, лично я бы предпочла, чтобы какой-нибудь российский учёный стал нобелевский лауреатом). Вполне себе хорошая победа, но тем более грустно, что часть людей от радости теряет человеческий облик и полностью забывает об уважении к своим согражданам... (Нам тоже всю ночь спать мешали выкриками и петардами).

Ответить | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: июн. 22, 2008 03:01 pm (UTC)
Ссылка

"Ну, я не согласна с тем, что победа в футболе - не победа, а так, фигня."

Отношение к победе в футболе - дело сугубо личное. Но крики "мы великая Россия!", "Россия победила!" - признак крайней патологичности нашего общества.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Маш(а)

(без темы)

from: vigna
date: июн. 22, 2008 03:21 pm (UTC)
Ссылка

В данной игре Россия действительно победила. Правда, отождествление себя с теми, кто победил - неправомерно. Как и в отношении Дня Победы. Тебе именно это так не нравится?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

pretencer

(без темы)

from: pretencer
date: июн. 22, 2008 03:44 pm (UTC)
Ссылка

Так... ради разнообразия, посмотри на то, что происходит в других странах? или ты про "нашем обществом" подразумеваешь всю землю?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: июн. 22, 2008 03:55 pm (UTC)
Ссылка

Я знаю, что поисходит в других странах. Но меня пугает не только спортивный фанатизм, но и многие другие тенденции. Так что важен комплекс. А в других странах многих составляющих этого комплекса нет. Нет, к примеру, гомофобии, меньше национализма. Примеров можно привести множество.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

pretencer

(без темы)

from: pretencer
date: июн. 22, 2008 03:22 pm (UTC)
Ссылка

Ты знаешь, у нас под домом ребята играют в футбол... понимаешь, играют эти олигофрены в эту плебейскую игру для неинтеллигентного быдла! Радуются чему-то. Бегают за каким-то тупым мячиком. Почему-то пять лет назад, я эту картинку не наблюдал... вот уж не знаю, почему...

зы где-то лет пять назад, читал одну замечательную статью, ребята из Массачусетского (?) предложили формулу, которая прогнозирует кол-во различных спортивных побед, на основании экономического развития, и уровня свобод в стране =) показано, что эти самые свободы и экономический уровень развития - коррелируют между собой....

зыы а ещё недавно разговаривал с одним из идеологов России - он говорил, что одна из основных проблем сейчас, когда вроде как всё развивается, отсутствие у людей веры в собственные силы, которое вытекает из отсутствие веры в страну... быть может эти самые люди, которые по зову сердца вышли сегодня на улицы, завтра поставят перед собой амбициозный план? будут равняться на лучших - поставят амбициозные цели, потому что они видели, что чудеса возможны - главное верить, но при этом соблюдать самодисциплину, и сочетать не предсказуемость, с четко продуманной тактикой... быть может....

Ответить | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: июн. 22, 2008 04:03 pm (UTC)
Ссылка

Красиво пишешь, конечно. И нам, конечно, бесполезно спорить. Все останутся при своих. Тенденций в России много, они весьма разные. Недавно один мой френд писал, что, несмотря на отсутствие политической свободы в современной России, сейчас как никогда высока свобода и разнообразие искусства. Я ему поверил и порадовался:) Но есть и другие тенденции: рост самых разных видов ксенофобии в народе, поиск внутренних и внешних врагов, клерикализация. Я уже не говорю о построении "вертикали власти" и обо всем вытекающем отсюда. Поэтому я НЕ ВЕРЮ в благие цели наших "идеологов России" и, как минимум, считаю что их "благими помыслами вымощена дорога в ад".

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

nagalaz

(без темы)

from: nagalaz
date: июн. 22, 2008 06:10 pm (UTC)
Ссылка

"будут равняться на лучших " это на пи..сов с мигалками, которые сейчас обеспечили пару аварий и стояние в пробке?

А по поводу тьфутьбла при всей моей к нему и спорту ненависти соглашусь. Пусть лучше смотрят телек, жрут пиво. Пусть равняются на футболистов, а не на "крутых пацанов" с зоны. А по поводу буйства...так перед бурей и после будет затишье, а так народ хоть знает в какой день лучше вечером отсидеться дома. Так что футбол это хорошо и позитивно, а победа наших лично мне весьма приятна т.к. "ихние" отождествляют их со всей Россией и с этим ничего пока не сделать, а если не нравится, Паша, можешь предложить свой вариант.
ПЫСЫ. Они еще и машины крушат после матчей, только это определенная часть, которая и так будет орущей бандой орков. Ты же помнишь сборы и "Буша" - яркого их представителя, или с напомнить?

По поводу денег и прочих благ от спорта - не нам и не стране это все идет, так что не будем лукавить.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(Удалённый комментарий)

hosebirdwatcher

(без темы)

from: hosebirdwatcher
date: июн. 22, 2008 05:45 pm (UTC)
Ссылка

не туда ведет, извиняюсь. я про то, что "Скорбь по погибшим разбавляется радостью о победе сборной" - Алексий второй.
http://www.vz.ru/news/2008/6/22/179824.html

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: июн. 22, 2008 06:22 pm (UTC)
Ссылка

Похоже, что наш Поцреарх в погоне за содержимым кошельков налогоплательщиков совсем забыл о таком тяжелейшем грехе, как ГОРДЫНЯ. Разве не прявлением гордыни (за страну) является вся эта вакханалия вчера на улицах, все эти крики и вопли.

Не говря уже о том, что его сравнение скорби по погибшим и радости по поводу футбола из уст священнослужителя звучат дичайшим образом.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

scalefree_network

(без темы)

from: scalefree_net
date: июн. 23, 2008 11:01 am (UTC)
Ссылка

У меня даже немного иммунитет к етим фанатским вакханалиям выроботался, не без помощи затычек для ушей конечно ... спортом мозг забивают массе и навязывают "злобный патриотизм"
на счет свободы искусства, наблюдается свобода, но она сопрежена с "маргионализацией", т.е. происходит изолирование от массы не только на семантическом, но и я бы сказал на географическом уровне(типа аналог подполья) ... знаю я например господ(работающих в государственном учереждении) которые сделали посмертную маску Путина,потом сделали фотографии сей маски и весела сее фото вместе с портретами Путина, нет конечно по сравнению с советскими временами свобода еще какая, но цензура присутствует(хотя она и в других странах тоже есть), но например Мавроммати и Тер-Оганьяна преследовать стали, вследствие чего они из страны уехали, короче комплексная ситуация с искусством ...

Ответить | Ветвь дискуссии