?

Log in

No account? Create an account

"Враг, будь он проклят, оказался прав"

« previous entry | next entry »
мар. 1, 2008 | 12:28 pm
location: HOME
music: Limbonic Art "In Abhorrence Dementia"

Вот тут (http://www.interfax-religion.ru/orthodoxy/print.php?act=documents&id=716) недавно мы, противники клерикализации общества, были названы "ненавистниками России". К сожалению, чем больше я общаюсь с отдельными представителями народа России, тем больше я убеждаюсь в его непробиваемой серости, подверженности влиянию религиозных догм и начинаю его ненавидеть. Недавно я имел "удовольствие" вести дискуссию с одним православным гражданином по поводу гомосексуалистов. Нужно ли их поголовно стрелять или они все-таки люди:)

Я: Понимаете, просто вы говорите жуткие с моральной точки зрения вещи. Вы судите о людях, исходя из такой малозначительной ерунды, как ориентация, закрывая глаза на самые что ни на есть добродетели, которые присутствуют в людях. По вашему подучается, что любые убийцы, бандиты, грабители и все это вместе по совместительству могут оказаться лучше, чем добрые, честные, милосердные и отзывчивые люди, только потому что эти добрые, честные, милосердные и отзывчивые люди - гомосексуалисты.

Гомофоб: Это не "малозначительная ерунда". Повторяю еще раз - по закону за это положено убивать. Я же призываю только изолировать... какой я добрый. Убийцы, грабители, бандиты, гомосексуалисты - так выглядит ряд полностью.

Я: Один маленький вопрос: по какому ЗАКОНУ? Где он опубликован, в какой книге он записан? Какие люди ему следуют? Было бы интересно узнать.

Гомофоб: Книга называется Библия. Как правило, продается в любом книжном магазине. Зайдите, спросите. Следовать обязаны все люди.

Я: Все-таки, если почитать ту же Библию, путем христианства должна быть проповедь и милосердие к грешникам, но не убийство. Так что вы выдергиваете из Библии, скажем, не те места...

Гомофоб: Хорошо. Я ж сказал - изолировать от общества. Будем милосердны. Хотя:
Если кто ляжет с мужчиною как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них. (Левит. 20:13)


Вот еще подборка его высказываний:

А вот за требования прав (гомосексуалистами) усыновлять детей уже нужно точно убивать, без всяких поблажек. С.ки какие, мало того что сами такие и не собираются меняться, так они еще и детей калечить хотят. Стрелять.

Насчет людей с большой буквы - я сказал, большой вопрос, относятся ли эти существа (гомосексуалисты) к людям вообще. А вы про буквы.

Православие - это и есть единственная "цивилизация" в России. Никакой другой "цивилизации" здесь нет. И не будет. Пока здесь будет Россия.

Так вот, пообщавшись с подобными людьми, которых немало, еще раз убеждаешься в разрушительном влиянии некоторых ветвей христианства на мозг многих людей. Не всех, конечно. Значительная часть верующих адаптирует религию под современную жизнь и ценности и живет в согласии с другими людьми. Но очень многие превращаются в ненавистников всего, что не укладывается в предписания их любимой книжки. Поэтому я бы ограничил пропаганду определенных ветвей христианства и, по крайней мере, объявил бы их опасными человеконенавистническими культами. Почему у нас запрещены наркотики? Они ведь тоже не у всех вызывают асоциальное поведение и деградацию личности... Все-таки во фразе "опиум для народа" есть большая правда.

Ссылка | Оставить комментарий | Поделиться

Comments {16}

(Удалённый комментарий)

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: мар. 1, 2008 10:05 am (UTC)
Ссылка

"Люди имеют квалификацию, необходимую для их включения в производственный процесс, но не имеют разума."
Я тоже постоянно об этом думаю. У большинства так и есть: разум проявляется только в некоторых сферах жизни.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

refucktor

(без темы)

from: refucktor
date: мар. 1, 2008 10:25 am (UTC)
Ссылка

Именно то, что нужно современной власти для построения развивающегося постиндустриального государства...

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: мар. 1, 2008 10:36 am (UTC)
Ссылка

Кста, наш субъект заявил, что у него два высших образования:) Не удивлюсь, что в своем деле он рулит. А поговоришь на мировоззренческие темы - быдло быдлом.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

refucktor

(без темы)

from: refucktor
date: мар. 1, 2008 11:11 am (UTC)
Ссылка

Увы, обладание знаниями не влечёт автоматически адекватности и наличия интеллекта.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

saj

(без темы)

from: saj_1
date: мар. 1, 2008 09:58 am (UTC)
Ссылка

это не следование библии/корану/другой святой книге
это религиозный фанатизм
который есть психическое расстройство
который надо лечить
как говориться "заставь дурака....."
и тут вопрос даже не в определенных ветвях христианства, подобные люди и буддитстами оголтелыми будут и шахиды из них то что надо получаться..... тут вопрос в устройстве их мозга, увы...
из любой книжки можно надергать фраз, которые в отсутствии их исходного контекста будут подтверждать точку зрения говорящего, даже если она кардинально противоположна той точки зрения, которую при помощи этой же фразы излагает автор книжки :)

Ответить | Ветвь дискуссии

refucktor

(без темы)

from: refucktor
date: мар. 1, 2008 10:24 am (UTC)
Ссылка

Любая религия-опиум для народа. Фундаменталистские ветви-тем более. То, что происходит сейчас с православием-цветочки, на ислам взгляните.
Про ограничение пропаганды тех или иных ветвей-каких, например?(вопрос без ёрничанья, правда интересно)
Имхо, сейчас опасны не такие вот отдельные фанатики-зомби, а то, что создаётся _процесс_. Что православие, всегда бывшее одной из самых миролюбивых "больших" религий сейчас превращается в воинствующий догматизм, и официальная церковь это дело всячески поддерживает и направляет, а власть потакает. Опасно и то, что религию начинают использовать в своих целях ультраправые и наци-хотя(опять же, имхо) ничего более противного духу православия с его исконной пропагандой толерантности и "кроткости", нет.
Ауу!! Люди, надо что-то делать! И делать уже сейчас-потом поздно будет.
P.S. Ситуация, кстати, напоминает больше "Обитаемый остров", чем "1984";-)

Ответить | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: мар. 1, 2008 10:37 am (UTC)
Ссылка

"Ауу!! Люди, надо что-то делать! И делать уже сейчас-потом поздно будет."
Согласен. Вот только что, по-твоему? Мне действительно интересно твое мнение.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

refucktor

(без темы)

from: refucktor
date: мар. 1, 2008 11:09 am (UTC)
Ссылка

Вот так всегда=) Основная проблема русской интеллигенции-витание в облаках и удалённость от т.н. "народа". В этом контексте показательно звучит твоя фраза "чем больше я общаюсь с отдельными представителями народа России"-а сам-то ты не народ, что ли? Это так, к слову, не обижайся. Понятно, что существует "думающая" часть общества и те, кому пофигу поздний Уайлд и немецкие философы-однако, пока "думающие" будут делить население на "высоких" и быдло-"вшивый интеллигент"(тм) так и останется любимым персонажем российских анекдотов...:-)
Ладно, это лирическое отступление, теперь по существу.
Я не являюсь специалистом-обществоведом, но то, что сейчас происходит в стране с религией-называется
PR. Людей(атеистов, умеренных верующих) банально оболванивают, практически как в МММ=) Упорно, тупо и нагло. Одним из методов противодействия может служить контрпропаганда. Людям надо доходчиво объяснять, как всё устроено на самом деле, какова подоплёка действий активизировавшейся РПЦ. Пробуждать, так сказать, семена здравого смысла.
Попытки подобной деятельности-есть, но какие-то убого-жалкие. В отличие от церковников, люди, вступающие с ними в спор, апеллируют к непонятным "народу" вещам, слабо отбиваются и путаются в своих аргументах, а так же чисто "по-интеллигентски" стесняются чёрного пиара. Что на фоне уверенных церковников, говорящих "простые истины", выглядит ээ...невыигрышно. Выход из этого-нужно банально обратиться к специалистам. К пиарщикам и имиджмейкерам. К таким же горлопанам, которые через СМИ смогут высказать и защитить нашу позицию при помощи понятных слов, а не "интеллигентской зауми".
Вот как-то так.
P.S. И конечно же, контрагитация "частным порядком"-постоянно, в семье, на работе, в сети.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

лен

(без темы)

from: len_nemoralis
date: мар. 1, 2008 11:04 am (UTC)
Ссылка

Еще у него было потрясающее высказывание о том, что убийцы, может быть, даже ЛУЧШЕ гомосексуалистов. Потому что "убийца убивает тело, а эти - душу".

Ответить | Ветвь дискуссии

Хамло!

(без темы)

from: ebanat_kaliya
date: мар. 5, 2008 10:48 am (UTC)
Ссылка

а что есть убийство души для начала?

чем, в принципе секс с женщиной отличается от секса с мужчиной, с рукой, с куклой, с мозгом?

да ничем!!!

т.е. если все верующие раз и навсегда согласны заниматься сексом ТОЛЬКО для размножения - тогда флаг им в руки... увидим, сколько из них это выдержит...
а если без размножения (неважно с предохранением или только в "безопасные" дни) - то такой секс ничем не отличается...

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

лен

(без темы)

from: len_nemoralis
date: мар. 5, 2008 11:06 am (UTC)
Ссылка

"а что есть убийство души для начала?"

Мне как атеисту довольно трудно ответить на этот вопрос.
Со всем остальным, что вы написали ниже, я согласна. Если вы хотите объяснить это гомофобам, пройдите сюда

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

jalgard

(без темы)

from: jalgard
date: мар. 1, 2008 05:11 pm (UTC)
Ссылка

Мой совет: играем в Рагнарок он-лайн=)

Ответить | Ветвь дискуссии

Хамло!

(без темы)

from: ebanat_kaliya
date: мар. 5, 2008 11:21 am (UTC)
Ссылка

а зачем кого-то в чем-то ограничивать???

надо делать так, как поступают такие замечательные течения, как иудаисты или хаббардисты...

они всюду тянут своих... и используют христиан и исламистов в своих целях... ведь где у кого находятся "кнопки управления" можно делать все, что угодно...

антирелигиозное течение разрознено и раздроблено на осколки, а кроме того поражено различными формами идеологий, которые похуже религий бывают... просто пора объединяться... и не во всякие тупые активистские общества и партии...а просто по жизни...

увидел своего - тяни его к себе на работу, на учебу, организуй взаимовыручку... тогда можно будет говорить обо всем об этом не с позиции маргинала, а с позиции правящего класса...

Ответить | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: мар. 6, 2008 05:43 am (UTC)
Ссылка

"не во всякие тупые активистские общества и партии...а просто по жизни..."
Согласен. Но вот в моем кругу очень мало атеистов и все они уже мои друзья:) Есть еще правда неортодоксальные верующие. Которые, например, нормально относятся к гомосексуализму и свободной любви:)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Лимурчег

(без темы)

from: mayskaya_groza
date: июл. 8, 2008 08:32 pm (UTC)
Ссылка

А остальные православные?
Как страшно жить!

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: июл. 9, 2008 07:09 am (UTC)
Ссылка

Да, в моем окружении немало православных. Мой дипломник, например - ортодоксальный верующий. Я с ним часто спорил и даже ругался, но пока уживаюсь:)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии