?

Log in

No account? Create an account

Пиар

« previous entry | next entry »
сент. 18, 2007 | 01:27 pm
location: ФАК

Лен создал сообщество antimoralizm. Все, кто имеет отличающиеся от традиционных взгляды на общество, семью, науку и тд, кого раздражают воинствующие обыватели, ревнители порядка, поклонники "хождения строем", "моралисты" и прочие подобные граждане - добро пожаловать!

PS У кого много френдов, пропиарьте в своих ЖЖ, pls.

Ссылка | Оставить комментарий | Поделиться

Comments {9}

Walter Hawkwood

(без темы)

from: walter_hawkwood
date: сент. 18, 2007 04:19 pm (UTC)
Ссылка

А можно туда вливаться желающим защищать существующий порядок вещей? :-)

Ответить | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: сент. 18, 2007 05:10 pm (UTC)
Ссылка

Только приветствуется:)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Линеола

Можно внести рациональное предложение? :)

from: lineola
date: дек. 6, 2007 09:52 am (UTC)
Ссылка

Может быть, если расширить список интересов в информации о сообществе, то вероятность увеличения рядов антиморалистов повысится? :)
Предлагаю добавить следующие варианты:
антипуританство, гедонизм, генетика, групповой секс, двойная мораль, евгеника, интеллект, легализация, либертинизм, нестандартное мышление, порнография, права человека, промискуитет, промывание мозгов, проституция, психология, разум, рационализм, религиоведение, сверхцивилизации, свингерство, свобода выбора, свобода от стереотипов, сексуальная свобода, страсть, футурология, чувственность, шведская семья, эвтаназия, эротика...

Ответить | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

Re: Можно внести рациональное предложение? :)

from: molekularshik
date: дек. 6, 2007 12:08 pm (UTC)
Ссылка

Рацпредложение принято:), список интересов будет расширяться. Кстати, а что такое либертинизм? Правда я сохраняю пессимизм по поводу активности данного сообщества: слишком узок круг обсуждаемых тем и слишком узок круг людей, которые готовы снова и снова обсуждать эти самые темы.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Линеола

Re: Можно внести рациональное предложение? :)

from: lineola
date: дек. 6, 2007 12:43 pm (UTC)
Ссылка

Либертинизм – это название нигилистической философии, отрицающей общепринятые в обществе нормы (прежде всего моральные). Этот термин означает свободу от ограничений, в частности социальных, моральных и религиозных. В наше время либертинизм ассоциируется с садо-мазохизмом, нигилизмом и свободной любовью.
А насчёт пессимизма – где-то я согласна, но всё же не совсем. Мы ведь ежедневно сталкиваемся с различными проявлениями «морализма», и это сообщество может стать прибежищем для свободомыслящих людей (вот, кстати, ещё один «интерес» - «свободомыслие» :) ).

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

Еще вопрос

from: molekularshik
date: дек. 6, 2007 02:27 pm (UTC)
Ссылка

А что означает твой интерес "сверхцивилизации"?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Линеола

Re: Еще вопрос

from: lineola
date: дек. 6, 2007 03:22 pm (UTC)
Ссылка

Ну, я вкладываю в это понятие примерно тот же смысл, что и в понятие "будущие науки"... Когда человечество уже не будет таким зазомбированным и приземлённым, зависящим от тёмной жидкости под названием нефть, когда будут открыты новые, неизвестные пока науке виды дешёвой энергии, которой с лихвой хватит на всё человечество, цивилизация разовьётся до такой степени, что рабочий день сократится до минимума, когда никто уже не будет заморачиваться "о хлебе насущном", благодаря изобретению нового способа получения продуктов питания, тогда у людей освободится время на то, чтобы начать жить ОСОЗНАННО и посвящать свою жизнь познанию, творчеству, самосовершенствованию, наслаждениям (физическим, чувственным, ментальным, духовным), а не влачить жалкое существование по программе: есть – чтобы жить, жить – чтобы работать, работать – чтобы есть, и круг замкнулся... бла-бла-бла... Я могу очень много об этом писать :)
Как это соотносится с темой сообщества? Да самым непосредственным образом. Ведь именно моралисты испокон веку активно препятствуют развитию Науки, вешая ярлыки «неугодно богу», «безнравственно», «аморально» почти на все новейшие достижения почти всех прогрессивных наук, начиная от генетики и евгеники, заканчивая психологией и нейрологией...

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

Re: Еще вопрос

from: molekularshik
date: дек. 8, 2007 03:13 pm (UTC)
Ссылка

"рабочий день сократится до минимума, когда никто уже не будет заморачиваться "о хлебе насущном", благодаря изобретению нового способа получения продуктов питания, тогда у людей освободится время на то, чтобы начать жить ОСОЗНАННО и посвящать свою жизнь познанию, творчеству, самосовершенствованию, наслаждениям"

О, я тоже очень люблю порассуждать на эту тему. Только вот в таком обществе будущего большинство будут, боюсь, просто бездельниками, подобно аристократам прошлого. Потому что продуктивная деятельность (например, научная) будет требовать все больших умственных способностей, которые далеко не всем даны. Умные будут работать в поте лица, а глупые - развлекаться:) Единственный выход из этой ситуации - евгеника.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Линеола

Re: Еще вопрос

from: lineola
date: дек. 8, 2007 03:32 pm (UTC)
Ссылка

Абсолютно согласна!!!

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии