?

Log in

No account? Create an account

(без темы)

« previous entry | next entry »
дек. 7, 2011 | 01:13 pm

Требования митинга в эту субботу в Москве:
http://namarsh-ru.livejournal.com/6168876.html
http://www.facebook.com/events/198328520252594/
1. Отмена незаконных выборов 4 декабря.
2. Принятие нового Избирательного кодекса, регулирующего свободные выборы и предусматривающего:
- возможность для каждого избирателя проконтролировать результаты голосования;
- возможность отзыва избранного депутата;
- формирование избирательных комиссий на основе представителей кандидатов и избирательных объединений;
- восстановление выборов по смешанной системе - по партийным спискам и по одномандатным округам.
3. Беспрепятственная регистрация оппозиционных политических партий, упрощение порядка регистрации политических партий.
4. Внедрение механизмов прямой демократии (электронное голосование, референдумы).
5. Прямые выборы губернаторов, прямые выборы мировых и районных судей.


Суббота и завтра в Праге, в честь визита медвежонка Лунтика, мы идем:
http://prague.livejournal.com/2032962.html
http://prague.livejournal.com/2032255.html
http://vkontakte.ru/feed#/event32874227

Акции в других городах, в том числе Европы:
http://vkontakte.ru/topic-364976_25568511
http://www.facebook.com/pages/FAIR-VOTE-for-Russia/313234368700456

Ссылка | Оставить комментарий |

Comments {26}

pretencer

(без темы)

from: pretencer
date: дек. 7, 2011 12:50 pm (UTC)
Ссылка

Забавно читать подобный бред от человека который сейчас в Европе, и не собирается от туда уезжать.

Ответить | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: дек. 7, 2011 01:05 pm (UTC)
Ссылка

через год я буду работать в Москве, и мне не пофиг.

бред читайте у потупчик, летехи и ивангоха, а здесь все black and white - мошенники, воры и бандиты украли голоса, и не собираются останавливаться на достигнутом. впереди "выборы" Президента Всея Чечни и Дагестана.

Edited at 2011-12-07 13:09 (UTC)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

pretencer

(без темы)

from: pretencer
date: дек. 7, 2011 02:06 pm (UTC)
Ссылка

Слушай - если была фальсификация - то это серьезно! С этим надо что-то делать! Срочно!
В суд данные где и как были фальсификации! В прокуратуру!
Пусть проверят - и если фальсификация - то отменяют результат!

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

H

(без темы)

from: newman
date: дек. 7, 2011 02:40 pm (UTC)
Ссылка

=)))))))))
Вот это настоящий бред!

Как можно обыграть шулера его же краплёными картами?

Неужели не понятно, что вся нынешняя прокуратура - это такая же часть системы, как и ПЖиВ?
Они сами себя будут "судить"? =)))

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

pretencer

(без темы)

from: pretencer
date: дек. 7, 2011 06:47 pm (UTC)
Ссылка

По моему вы бредите? Вот от куда у вас мнение про крапленые карты?

Вот мне интересно - мнение о предвзятости суда и прокуратуры - оно хоть на чем-то основано? Вы мне можете примеры привести - когда суд был не объективен - только реальные - с текстом мотивировочным (благо, что его в сеть выкладывают - у нас же демократия, слава Богу)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

H

(без темы)

from: newman
date: дек. 7, 2011 08:39 pm (UTC)
Ссылка

Ну ты ваще клоун =)))))))

Моё мнение основано на моём личном опыте взаимодействия с судом и прокуратурой. Например, я, как акционер ВТБ, много писал в прокуратуру по делу о незаконной сделке с буровыми установками, купленными менеджерами ВТБ через оффшорную фирму на Кипре. Вместе со мной писали ещё тысячи людей. У нас на руках есть все документы, неопровержимо доказывающие факт мошенничества. Несколько лет мы продолжаем штурмовать прокуратуру своими заявками. Но результат - ноль. На каждом собрании акционеров приходит Костин, а мы дружно говорим ему: "Костин, Вы нас обокрали. Почему Вы до сих пор не сидите в тюрьме?" А Костин стоит и смотрит в пол. Два часа позора, зато потом пол года катания на яхтах, хуле.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

pretencer

(без темы)

from: pretencer
date: дек. 7, 2011 08:46 pm (UTC)
Ссылка

Я к вам обращался на ТЫ? Нет
Я Вас как-то обзывал? Нет
Попрошу в дальнейшем не переходить на личности, хорошо?
Если хотите переходить - можем посидеть пиво попить - как показывает практика - близкое расстояние очень удерживает людей от оскорблений.
Попрошу в дальнейшем воздержаться от оскорблений. Хорошо?

Мы говорим про конкретные вещи - а именно про фальсификацию выборов - так что постарайтесь не уходить от темы. Вы в суд по поводу фальсификации подавали?

К сожалению по поводу акционерных Ваших дел я не в курсе. И судить - кто прав, а кто нет я не могу. Если очень хотите ввести меня - в пример - думаю самым правильным будет дать ссылку на мотивировочную часть решения суда - в котором он дал отказ в Вашем иске.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

H

(без темы)

from: newman
date: дек. 7, 2011 08:54 pm (UTC)
Ссылка

Ладно, ладно, за клоуна ты уж прости.
Но на "Вы" - даже и не проси. Для меня это оскорбительно. ;-)

В суд я по-поводу фальсификаций выборов не подавал.

Ссылка про ВТБ:
http://navalny.livejournal.com/411199.html

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: дек. 7, 2011 03:39 pm (UTC)
Ссылка

Да, шулера и крапленые карты весь этот ваш суд) Хотя подают конечно в суд, ты не знал?

Вообще мне б на твоем месте было стыдно нести такой бред сейчас, именно сейчас, когда всем все давно очевидно.

И никто из нас тут не агент госдепа, как бы вашасурковскаяпропаганда не орала)) Это вы расскажите бабушкам и маленьким детям. Да и лучше даже работать на чистые деньги госдепа, честно говоря, чем на украденные деньги своих сограждан гопоту возить в Москву и в барабаны бить.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

pretencer

(без темы)

from: pretencer
date: дек. 7, 2011 07:08 pm (UTC)
Ссылка

Ты агент? Даже не смешно - и об этом прошу обратить внимание никто не орет. Если орет - пожалуйста аудиозапись.
По поводу пассажа - про деньги госдепа - предательство это самое худшее, что может сделать человек. (но это за скобками, я никого не в чем не обвиняю).

Я вот знаю, что в суды подают! И даже знаю, что выигрывают! Вот только на самом деле пока что нарушения (а не фальсификации) в рамках статистически значимой погрешности.

Нет, Паш - ты не агент - ты просто в некоторых случаях почему-то отключаешь голову. Требования которые ты перепости - бред
Ну отменят результаты выборов - а дальше что? Какова дальнейшая цель?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: дек. 7, 2011 08:43 pm (UTC)
Ссылка

Отклонение распределения от нормального строго в сторону 100% явки и 100% голосов за ЕдРо на материале всей России - это в рамках статистически значимой погрешности??? Кто-то другой здесь отключает голову. Там еще много веселых эффектов, читай стат-ссылки. И тысячи фактов нарушений сами по себе, с отчетами, фотографиями и видео. Или ты, как Чуров, скажешь, что все снято в театральных декорациях? :DDD

Конечная цель - раскачать яхту Путина )) А точнее, конкурентные, свободные для всех партий, максимально прозрачные выборы. Отмена всех законов, принятых ЕдРом за последние годы с целью недопущения новых игроков на политическое поле. После этого власть ЕдРа и Путина закономерно кончится. А дальше будут выборы, реформы всех уровней власти, и суд над теми настоящими ПРЕДАТЕЛЯМИ, кто 10 лет доил страну и прививал всепроникающую культуру воровства, власти денег и похуизма.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

pretencer

(без темы)

from: pretencer
date: дек. 7, 2011 09:00 pm (UTC)
Ссылка

Мне помниться в оригинале была не яхта, а лодка. И было понимание, что мы все в этой лодки плывем (а не только Путин). Это ты там где-то Паш, а я тут в России - и мне как-то хочется чтобы у родных и близких людей было всё хорошо.

Что есть "все законы принятые ЕдРом"? А жить после этого по понятиям? Или по законам СССР? Ты же понимаешь, что это будет правовой вакуум?

Вот тебе ещё задачка:
А теперь представь себе, что мы убрали ЕдРо - как класс (ну допустим запретили как КПСС) - как ты думаешь какая партия победит на выборах?
Логично предположить что вторая по популярности - а это у нас КПРФ (третья если что ЛДПР, помнишь такого Жириновского? ) Если у тебя задача организовать суд, над всеми кто сейчас стоит у власти - то да - подобные протесты имеют смысл. Хотя думается всё равно не особенно - коммунисты нонче не те - они боятся ответственности - им проще быть в оппозиции - и критиковать, так что они сдадут власть кому-то ещё...

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: дек. 7, 2011 09:21 pm (UTC)
Ссылка

Я скажу еще раз, я скоро возвращаюсь, по крайней мере очень хочу, и это мо ялодка тоже.

Жить по законам, похожим на те, которые до 2000 года. В отношении выборов были неплохие законы.

На совершенно свободных выборах победит не знаю кто, но скорее всего не КПРФ, возможно "нацдемы" во главе с Навальным. И личто я ничего такого страшного и фашистского в них не вижу) Свободные выборы на то и свободные, что существующие надоевшие многим партии будут конкурировать с теми, которым до сих пор всеми способами закрывали доступ на выборы.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

pretencer

(без темы)

from: pretencer
date: дек. 7, 2011 09:31 pm (UTC)
Ссылка

Паш, вопрос - по теме - ты случайно - Фарид Закария "будущее свободы нелиберальная демократия США" не читал? Если нет, то очень рекомендую - потом готов обсудить - думается тебе понравится.

Вот от куда у тебя уверенность, что победит не КПРФ? Не боишься?

Навального я всё таки считаю фашистом - так что тут наши мнения расходятся.
А фашистов к власти допускать нельзя тчк (если что, напомню, может забыл - Гитрлер к власти пришел победив на демократических выборах - и чем это закончилось ты помнишь). Ну да ладно - тут мы можем спорить долго, поэтому смысла на эту тему рассуждать не вижу.

Вообще тут есть одна забавная проблема в России. Это в США выборы проходят между кокаколой и пепсиколой, в России между лимонадом и напалмом.
А как я сказал, мне тут ещё жить и работать, и моим близким тоже.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: дек. 7, 2011 01:12 pm (UTC)
Ссылка

если есть какие-то вопросы к видео и постам, к матстату вопросов быть не может. ссылки висели везде в топах.
http://podmoskovnik.livejournal.com/129843.html
http://oude-rus.livejournal.com/

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: дек. 7, 2011 01:15 pm (UTC)
Ссылка

еще картинки:
http://kobak.livejournal.com/101512.html

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

H

(без темы)

from: newman
date: дек. 7, 2011 02:37 pm (UTC)
Ссылка

Почему бред?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

pretencer

(без темы)

from: pretencer
date: дек. 7, 2011 07:14 pm (UTC)
Ссылка

Бред - потому, что я честно не понимаю конечную цель всех этих требований. Точнее я догадываюсь о цели, но требования явно ей противоречат.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

H

(без темы)

from: newman
date: дек. 7, 2011 08:25 pm (UTC)
Ссылка

потому, что я честно не понимаю конечную цель всех этих требований

Вот в этом и вся проблема. =)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

pretencer

(без темы)

from: pretencer
date: дек. 7, 2011 08:26 pm (UTC)
Ссылка

Согласен, проблема именно в этом - люди не понимают своих целей ;)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

H

(без темы)

from: newman
date: дек. 7, 2011 08:41 pm (UTC)
Ссылка

Я свои цели прекрасно понимаю. И твои тоже. ;-)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

pretencer

(без темы)

from: pretencer
date: дек. 7, 2011 09:06 pm (UTC)
Ссылка

Ладно, заканчиваем ходить кругами - пожалуйста про Ваши цели подробнее, так проще будет понимать, одно ли мы с Вами имеем ввиду.

Ну и про мои тоже - как показывает практика мои цели угадывает не каждый =)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

H

(без темы)

from: newman
date: дек. 8, 2011 08:20 am (UTC)
Ссылка

Моя цель:

1) (программа максимум) Воспитать из пост-советского коллективного разума хотя бы подобие адекватных свободных людей, способных к самостоятельной жизни, к самостоятельному мышлению и активному противостоянию монопольной власти.

2) (программа минимум) Демонополизация власти. Многопартийная система по принципу сдержек и противовесов. Когда у бюджетной кормушки находится сразу несколько жуликов, каждый из которых тянет одеяло на себя. Тогда между ними начинается конкуренция, они постоянно стучат друг на друга, от чего эффективность их воровства падает. И диктатуры становится меньше.

Твои цели, как я их понимаю:

Уехать в ближайшие годы за кардон, куда-нибудь в США, Германию и т.п. Там работать в прекрасной светлой лаборатории, не зная бед и головной боли. А политика - да ну её нафиг, ещё лезть во всякое дерьмо. Там всё так запутанно, поверхностно, бездоказательно... То ли дело научный метод. А от нашего быдла всё равно ничего хорошего не жди. Ещё устроят кровавую резню, как в 17-ом году... Я угадал? ;-)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Старый Молекулярщик

(без темы)

from: molekularshik
date: дек. 8, 2011 10:24 am (UTC)
Ссылка

Не, цели у товарища скорее всего ближе вот к чему:

великая_держава_россия

остановить_руку_госдепа

и далее по списку...

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

H

(без темы)

from: newman
date: дек. 8, 2011 10:30 am (UTC)
Ссылка

Я бы не стал прям сразу так плохо о нём думать. Чувак вроде не полным идиотом выглядит... На Биофаке учился, все-таки... Ну ща посмотрим. =)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Я

(без темы)

from: i_world
date: дек. 7, 2011 05:54 pm (UTC)
Ссылка

хорошая новость!

Ответить | Ветвь дискуссии